8 (812)971-11-33c 10:00 до 19:00 ежедневно

Прием заказов с 10:00до 19:00

Доставка с 9:00до 20:00

Установка с 9:00до 19:00

Без обеда и выходных!

Расшифровка кодов ошибок спутниковых приемников Триколор

Код ошибкиОписание ошибкиПричина ошибкиКак устранить ошибку
Ошибка 0Ограничен доступ к просмотруНедостаточные уровень или качество сигнала. Отсутствие ключей активации.Проверьте качество настройки спутниковой антенны, при необходимости произведите настройку.
Перезагрузите приемное оборудование (через отключите питания). Если перезагрузка не помогла, включите любой закодированный канал и оставьте на нем ресивер на срок до 8 часов.
Если приемником долгое время не пользовались, повторно запросите коды активации, позвонив в Службу поддержки абонентов Триколор или воспользовавшись "Личным кабинетом".
Ошибка 2Ограничен доступ к просмотруПриемник не может считать смарт-картуПроверьте правильность установки смарт-карты. При необходимости обратитесь в Сервисный центр
Ошибка 3Ограничен доступ к просмотру. Канал кодирован.Отсутствуют ключи активацииПерезагрузите приемное оборудование (через отключите питания). Если перезагрузка не помогла, включите любой закодированный канал и оставьте на нем ресивер на срок до 8 часов.
Запросите коды активации, позвонив в Службу поддержки абонентов Триколор или воспользовавшись "Личным кабинетом".
Ошибка 4Ограничен доступ к просмотруПроизведите поиск каналов ТриколорТВ (Меню->Поиск каналов ТриколорТВ).
Ошибка 5Смарт-карта не определена ресиверомНеправильная установка смарт-карты. Неисправность смарт-карты.Проверьте правильность установки смарт-карты. При необходимости обратитесь в Сервисный центр
Ошибка 6Нет доступа к просмотруПерезагрузите приемное оборудование (через отключите питания). Если перезагрузка не помогла, включите любой закодированный канал и оставьте на нем ресивер на срок до 8 часов.
Запросите коды активации, позвонив в Службу поддержки абонентов Триколор или воспользовавшись "Личным кабинетом".
Ошибка 7Нет доступа к просмотруСмарт-карта не принадлежит оператору.Проверьте, соответствует ли используемая Вами смарт-карта(Триколор-Центр, Триколор-Сибирь) спутнику на который настроено оборудование.
Перезагрузите приемное оборудование (через отключите питания).
Ошибка 8Приемник не поддерживает смарт-карту Проверьте, соответствует ли используемая Вами смарт-карта(Триколор-Центр, Триколор-Сибирь) спутнику на который настроено оборудование.
Проверьте версию программного обеспечения ресивера, при необходимости произведите обновление.
Перезагрузите приемное оборудование (через отключите питания).
Ошибка 9Нет доступа к просмотру Проверьте, зарегистрирован ли Ваш приемник, а также оплачен ли доступ к просмотру (Служба поддержки абонентов Триколор)
Перезагрузите приемное оборудование (через отключите питания).
Ошибка 10Нет доступа к просмотруНе оплачен доступ к просмотруПроверьте, оплачен ли доступ к просмотру ТриколорТВ (Служба поддержки абонентов Триколор)
Ошибка 11Нет доступа к просмотру Запросите коды активации, позвонив в Службу поддержки абонентов Триколор или воспользовавшись "Личным кабинетом".
Перезагрузите приемное оборудование (через отключите питания).
Включите любой закодированный канал и оставьте на нем ресивер на срок до 8 часов.
Ошибка 12Нет доступа к просмотруНеверно выбран регионВ настройках приемника выберите правильный регион
Ошибка 13Нет доступа к просмотруОтсутствуют ключи активацииЗапросите коды активации, позвонив в Службу поддержки абонентов Триколор или воспользовавшись "Личным кабинетом".
Перезагрузите приемное оборудование (через отключите питания).
Включите любой закодированный канал и оставьте на нем ресивер на срок до 8 часов.
Ошибка 30Неисправность оборудования Обратитесь в Сервисный центр
Ошибка "boot"Неисправность оборудованияСбой в работе программного обеспечения приемника, неисправность блока питания, неисправность материнской платы.Обратитесь в Сервисный центр
Ошибка "Короткое замыкание"Короткое замыкание в антенном кабелеКороткое замыкание в антенном кабелеПроверьте антенный кабель, конвертор, разъемы.
Ошибка "ER31"Неисправность оборудованияНеисправность материнской платыОбратитесь в Сервисный центр