Да. Такая возможность у абонентов ТриколорТВ есть.
В соответствии с Условиями оказания услуг Триколора п 3.11. Абонент имеет право на приостановку услуг на основании его письменного заявления. Приостановка услуг производится с даты, указанной в заявлении, но не ранее чем в течение 3-х рабочих дней с момента получения заявления НСК, либо, если дата в заявлении не указана, в течение 3-х рабочих дней с момента получения заявления НСК. Услуга может быть приостановлена на срок не более 30 календарных дней в течение срока действия подписки на услугу. Возобновление оказания услуг производится по истечении 30 календарных дней с момента приостановки либо в более ранние сроки, указанные в заявлении абонента, либо в течение 3-х рабочих дней с момента получения заявления о возобновлении оказания услуги НСК. Если в период приостановки оказания услуг по заявлению Абонента, НСК прекращает оказывать ту или иную Услугу, оказание Услуги не возобновляется, а неизрасходованные денежные средства подлежат возврату Абоненту в порядке, определенном настоящими Условиями оказания услуг
Уважаемые абоненты, обращаем ваше внимание на то, что НСК (НАО «Национальная спутниковая компания») имеет право в одностороннем порядке изменять Условия оказания услуг «Триколор ТВ», Тарифы, иные условия взаимодействия между НСК и Абонентом.
Для уточнения подробной информации о приостановлении услуг обратитесь в Службу поддержки абонентов Триколор.